Основная идея и ключевые отличия проекта

•В основе проекта идея создания сервиса, который поможет трейдерам общаться на едином языке для выработки торговых решений.

•Сервис будет базироваться на уникальной, тщательно проработанной системе технического анализа. К её примуществам относится:

Комфорт и уверенность трейдера

Пользователь получает все ключевые уровни сделки до открытия торговой позиции. Таким образом потенциальный результат каждой сделки может быть рассчитан заранее и трейдер получает достаточно времени, чтобы принять взвешенное решение.

Доступность и интуитивность

Каждый сигнал визуализирован на графике, что облегчает восприятие информации.

Надежность

Система избегает ситуации с труднопредсказуемым исходом. Благодаря этому в среднесрочном и долгосрочном периодах достигается устойчивая эффективность на широком спектре торговых инструментов.

Развитие

Ключевой отличительно чертой проекта является ориентация на постоянное повышение эффективности. Система с течением времени будет совершенствоваться за счёт внедрения новых подходов, а также самообучения с применением нейронных сетей.

Уникальная особенность проекта

Чтобы найти метод анализа цены, способный выявить ценовые уровни, на которых определяется дальнейший сценарий, мы взяли наглядные и популярные графические методы (Японские свечи, Волновая теория Эллиота, Уровни Фибоначчи) смешали, встряхнули и получили совершенно новую систему, объединившую их преимущества.
А центральная идея в том, что мировые финансовые рынки работают по принципу природного являения. Вот небольшое видео на эту тему.

Этапы проекта

Вот шаги, с помощью которых мы собираемся создать лучший аналитический сервис в мире:

Анализ финансовых инструментов

Начальная стадия проекта - это создание онлайн сервиса для тех, кто торгует на финансовых рынках или или изучает трейдинг. Севис позволит получить полную разметку любого финансового инструмента моделями нашей универсальной системы технического анализа. 

Прогнозы сообщества

Пользователи будут иметь возможность участвовать в ежедневном коллективном голосвании о развитии рыночных ситуаций. Эти ситуации будут представлены с точки зрения аналитической системы сервиса.

За участие в голосовании, так же как и за правильные прогнозы, пользователи будут получать очки, которые можно потратить на особые возможности. Также пользователи будут получать рейтинг в зависимости от того, как часто они дают правильные прогнозы. Пользователи с высоким рейтингом будут иметь больше влияния при голосовании.

Особые возможности

Мы разработали торговую стратегию, которая позволяет предсказывать разворот тренда или по крайней мере началао коррекции. Пользователям, которые станут участвовать в голосовании для прогнозов сообщества, будет предоставляться доступ к торговым инструкциям, базирующимся на нашей торговой системе. Несколько примеров отработки сигналов приведено ниже.

Вот несколько примеров, того, как наша система предсказывает разворот или коррекцию тренда:

The main idea and key differences of the project

•The basic idea of the project is to create service which would help traders to communicate in the same language and to work out exact trading decisions.

•The Service will be based on a unique, carefully designed system of technical analysis. It's advantages are:

Comfort and confidence of the trader

User of the service receives the key levels for the transaction before opening a trading position. Thus, the potential result of each transaction may be calculated in advance, so user gets enough time to make an informed decision.

Accessibility and intuitiveness

Each signal is visualized on the chart, facilitating the perception of information.

Reliability

The system avoids situations with hardly predictable outcome. Due to this, in the medium and long terms sustainable performance is achieved on a wide range of trading instruments.

Development

A key distinguishing feature of the project is the focus on a continuous increase in efficiency. The system will be improved over time through the introduction of new approaches, as well as self-training using neural networks.

The unique feature of the project

To find a method of price analysis that can identify the price levels at which the further scenario is determined, we took clear and popular graphic methods (Japanese candlesticks, Elliott Wave theory, Fibonacci levels) mixed and shook them, and created a totally new system that combined their advantages. And the core idea is that world's financial markets work as some kind of natural phenomenon. Here is a short video on this topic.

 

Stages of the project

Here are the he steps, by following which we are going to create best analytical service in the world:

 

Financial instruments analysis marking

The initial stage of the project is to create an online service for people who trade or study trading in the financial markets. The service will allow everyone to get a complete marking of any financial instrument with models of our universal system of technical analysis.

Community forecasts

Users will be able to participate in daily collective voting forecasts of the market situations. These situations will be shown from the perspective of the service's analytical system. 

For participation in the voting, as well as for the correct forecasts, users will receive points, which may be spent to use special features. Also users will receive a rating depending on how often they give the correct forecasts. Users with high rating will have more influence. 

Special Features

We have developed a trading strategy that allows to predict trend reversal or at least beginning of correction. Users, who will participate in community forecasts voting will be granted access to trading instructions based on our trading system. See some examples below.

Here is a couple of examples of how our system predicts trend reversal and trend correction: